маги-неделька, день шестой: обмен телами
я очень долго думал, что написать, а потом просто решил додать себе ОТП
Автор: шатиНазвание: Вместе
Фандом: Magi: the labyrinth of magic
Пейринг/Персонажи: Му/Титус
Жанр: hurt/comfort, романс, слэш
Рейтинг: G
Размер: 605 слов
Саммари: Они сидят так уже полчаса, и если бы кто-нибудь зашел в комнату, то поразился бы тому, как непохожи на себя главный священник империи Рем и его вечный телохранитель.
Фикбукчитать дальше— Титус, — произносит Му.
Титус закусывает губу, рассматривая свое лицо: нахмуренные брови и поджатый рот, складка между бровей, одна тонкая прядь упала на лоб. Сам бы он никогда не состроил такое выражение лица, Титусу претит быть серьезным и взрослым. Ему больше нравится улыбаться, нравится радоваться каждому случайно подгаданному моменту счастья, нравится быть солнцем для других. Вся хмурость и сталь лежит на плечах Му, ему идет быть задумчиво-сердитым, с его-то спокойным и умным лицом, с фигурой, внушающей подсознательно и страх, и трепет.
— Я выгляжу как девчонка, — задумчиво сообщает Титус. Обычно его это не беспокоит, да и он редко смотрится в зеркала, поэтому редко видит свою тоненькую фигуру, закутанную в белую ткань, тоненькие плечи, слабые руки и золотые волосы, водопадом льющиеся до пола. Обычно его приводят в надлежащий вид многочисленные служанки, шебечущие над золотыми волосами, и Титусу нет нужды возиться с ними самому, ему это неинтересно и не нужно. А так, со стороны, с высоты чужого роста, очень заметно. Он действительно такой маленький?
Му насмешливо вздергивает золотистую бровь, и Титус пытается не кривиться. Его лицу не идет эта насмешливость.
— Я выгляжу как госпожа Шахерезада, — поправляется Титус через мгновение. Да, точная ее копия, только без тени вечной усталости на лице, светлей, но все равно — подобие, не нечто иное.
— Неправда, — горькая усмешка ломает рот Му, и Титус отворачивается, чтобы не видеть в глазах Му — своих глазах — этой пронзительной печали. — Шахерезада была другой.
— Я говорю про внешность, — устало поправляет он фаналиса. Тот слабо улыбается и тянет руку к плечу Титуса, чтобы погладить по ткани туники.
— И я о ней же.
*
Они сидят так уже полчаса, и если бы кто-нибудь зашел в комнату, то поразился бы тому, как непохожи на себя главный священник империи Рем и его вечный телохранитель. Му Алексий смотрит мягко и внимательно на маги, который сидит у его ног. В глазах Титуса плещется любовь и обожание пса, которого спустили с цепи, но который не пожелал покидать свой дом.
Мало кто, взглянув на них, понял бы, что им двоим нужно поменяться местами: Титус должен сидеть в кресле, задумчиво опустив ладонь на голову фаналиса, пальцами перебирая красные пряди, а Му место у ног маги, и он должен держать его за маленькую и хрупкую ладонь.
*
— Не знаю, зачем госпожа Шахерезада придумала это заклинание, — роняет тихо Титус. Му поднимает голову, которую уронил на его колени, и непонимающе смотрит зелеными глазами. Титусу одновременно и тошно, и хорошо.
— Чтобы смотреть на себя со стороны, — произносит Му. — Чтобы не ошибиться. Чтобы понимать, по правильному ли пути она идет. Чтобы... я верю, что госпожа могла придумать тысячу причин.
— А я почему-то не вижу ни одной, — Титус задумчиво наматывает на пальцы пару золотистых прядей и тянет на себя. Му подается чуть вперед, и Титус поспешно выпускает волосы из руки. — Это плохо?
— Нет, — Му улыбается. — Для этого у тебя есть я.
— Подскажешь мне правильный путь? — Титус улыбается в ответ.
— Ты и сам с этим справляешься, — Му качает головой. — Я буду помогать не оступиться.
*
Гораздо позже, когда заклинание спадает, Титус позволяет Му раздеть себя и уложить в постель. Фаналис аккуратен и сосредоточен, словно держит в руках фарфоровую статуэтку, и Титусу внезапно смешно от этого сравнения: если глядеть глазами Му, то действительно можно увидеть в Титусе что-то хрупкое, что легко разбить.
Они укладываются в постели рядом: Титус устраивается под боком у Му и водит ладонью по груди, изучая пальцами мелкие шрамы. Он не просит рассказывать, откуда они взялись, но точно знает, что смуглую кожу украсит еще не один след, если Му останется рядом, чтобы защищать. Му бережно обнимает его одной рукой, боясь потревожить, но в конце концов накрывает своей рукой ладонь Титуса и тянет ее к своему лицу — поцеловать пальцы.
Титус вздыхает. Им еще долго быть вместе.
@темы:
magi: labyrinth of magic,
начать жить бы,
все было бы хорошо, если бы не было так плохо,
это не я писал, уберите это от меня,
фэндомные тексты