тексты опять
— Как же я устал, — Аскольд отложил перо в сторону и принялся массировать пальцами виски. — Дастейн жить не может без отчетности, что ли?
Шеран поглядел на мужа поверх листов, исписанных аккуратным почерком Аскольда. Было что-то забавное в том, чтобы сидеть рядом, в соседнем кресле, и читать то, что Аскольд мог бы и сам рассказать в двух словах. Но нет, Дастейн требовал строгой отчетности, а то, что она тормозила работу и Аскольда, и Шерана, монарха как будто не волновало. Или волновало, но казалось несущественным. Поэтому вместо того, тобы отправиться спать, они вдвоем сидели в гостиной своего дома и пытались вместе разобраться с документами.
— Уверен, он по ночам обкладывается папками, гладит и целует их, — продолжил Аскольд. Шеран фыркнул.
— Как глава тайной стражи, я обязан донести до Его Величества, что глава королевской стражи не испытывает должного почтения перед своим королем и позволяет себе распускать сомнительные слухи, подвергающие опасности репутацию монарха. Подобное своеволие может быть признаком губительных мыслей, зародившихся в мятежном разуме, а значит, подвергает сомнению правильность назначения главы королевской стражи.
Аскольд негромко простонал и уронил лицо в ладони.
— Я даже не хочу спрашивать, почему тебя самого еще не тошнит от этих формулировок.
— Меня? Не тошнит? — Шеран округлил глаза. — Солнышко, я из-за этого пиздеца скоро разучусь разговаривать нормально. Единственное, что меня спасает — это созерцание твоих мужественных плеч и мысль о том, как мы вдвоем пойдем спать.
Аскольд отнял руки от лица и улыбнулся. Шеран не без удовольствия отметил, что эта усталая улыбка ему неимоверно шла, словно освещала изнутри лицо.
— А мы будем спать? — в голосе Аскольда проскользнуло лукавство. Поначалу весь строгий и правильный, он с каждым днем все больше попадал под влияние Шерана, перенимая порочность и распутство. Шерану иногда даже было стыдно, что он портит такого светлого и прекрасного мужчину, но не мог уже уйти, а потому просто наслаждался тем, что имеет. Тем более, что пока ему нравилось то, что показывалось из когда-то чопорного и замкнутого Аскольда.
— Мы будем спать, — решил Шеран, для верности качнув головой.
— Уверен? — Аскольд чуть нахмурился, лукавость в его глазах уступила место заботе и тревоге. Он тепло поинтересовался: — Устал?
Shearona
| вторник, 08 марта 2016