Вообще существует несколько видов хейтерства: один, когда ты при любом упоминании персонажа начинаешь гореть, что продолжается довольно долго. Мои вопли про Синдбада — из этого случая, с него у меня полыхает все лесными пожарами средней полосы России в летнюю пору, я понимаю, почему его любит, но не могу, горю и пытаюсь зажечь всех вокруг. До сих пор перечитываю свои крики в личке и пытаюсь понять, как меня не отпустило-то до сих пор.
А есть тот вид хейтерства, когда ты неприятного чувака пытаешься забыть. Если это человек, то отписываешь от него везде, добавляешь в бан-листы, не лезешь туда, где он обитает, вычеркиваешь его из жизни. Если персонаж — еще проще, просто пролистываешь с ним все. Я так очень трепетно ненавижу Александра, сука, Павловича, сука, Романова. Я знаю про его реформы, могу рассказать о правлении, но не больше, пожалуйста, только не Александр, блять. Когда мне давали тему на истории, я просил всех богов, чтобы это было что-то, кроме него, даже пусть бы Василий Темный, это же интересно, а рассмотренные со всех сторон Отечественная война, декабристы и золотой век русской поэзии — увольте. В итоге досталось мне... гореть, ибо выпал Александр, то есть годы с 1800 по 1825.
Два месяца я скупо утирал слезы и смотрел на творческую работу с тоской во взгляде, надеясь, что пронесет, а в последний день сдачи сел и накатал это все.
Вроде, кто-то с дайри я уже не помню кто, простите старого помогал придумать идею и потом хотел посмотреть на воплощение.
Ладно, смотрите.

пара страниц канцелярита и попыток хейтить светлого государя