не помню уже, где взял, но суть флешмоба была в том, чтобы на заданную эмоцию и персонажа написать предложение, раскрывающее эту эмоцию
так как в одно предложение сложно, я могу в несколько
плес, спасите, очень хочу писать, я знаю, что здесь есть живые люди, моб долгоиграющий, думаю, пока у меня будет гореть — буду писать
из фандомов: маги, хоумстак, ван пис, маловероятно, что драгонага (но можно попытаться, если заявка зайдет — ей быть) и житие колдуна, если ВДРУГ, это роман моей прекрасной богини аделаи, вот он
upd, пока горит, можно по сумеречным охотникам, зря я читаю, то ли
эмоции
1. Азарт
2. Безмятежность
3. Безразличие
5. Бессилие
6. Благодарность
7. Бодрость
8. Вдохновение
10. Возмущение
11. Волнение
12. Воодушевление
16. Гнев
17. Гордость
18. Гордыня
19. Горе
20. Грусть
21. Довольство
22. Досада
23. Жалость
25. Замешательство
26. Злорадство
27. Злость
29. Интерес
30. Испуг
31. Ликование
32. Лукавство
33. Любопытство
34. Настороженность
35. Негодование
36. Нетерпение
37. Обескураженность
38. Обида
39. Обреченность
40. Озабоченность
41. Омерзение
42. Оскорбленность
43. Печаль
45. Превосходство
46. Предвкушение
47. Презрение
48. Радость
49. Раздражение
50. Растерянность
51. Скорбь
53. Спокойствие
54. Страдание
55. Страх
56. Стыд
57. Удовольствие
58. Удрученность
60. Умиротворение
61. Усталость
62. Экстаз
63. Ярость
исполнения
4. Беспомощность
One piece, ЗороЗоро знает, что всегда может положиться на свои клинки — верная сталь, которая карает по его воле, но он чувствует себя бесполезным, потому что после боя, когда нужно только спасать и миловать, не может сделать ничего, и только наблюдает, как Чоппер влажным бинтом смывает со лба Луффи кровь, сжимая ладонь в кулак, сжимая зубы и обещая себе, что в следующий раз точно никто не будет рукой прикрывать ран, никто не станет кривиться от боли, никто не будет лежать на земле без сил, в следующий раз Зоро точно сможет быть сильнее, в следующий раз он точно не проиграет.
9. Вина
Житие колдуна, Никериал"Так нечестно, так неправильно, — думает Ник, закрывая пальцами веки умершей пациентке. В кончиках пальцев еще бурлит энергия, еще рвется что-то сделать, кого-то спасти. — Я должен был сберечь эту жизнь, должен был удержать в этом мире еще хоть на чуть-чуть".
За окном заревом полыхают костры, в воздухе кружится пепел сгоревших тел.
13. Восторг
Опекун для дракона, АмаруАмару зажмуривается от радости, когда откусывает кусочек от предложенного лакомства: во рту растекается сладость меда, смешанная с рассыпчатым тестом. Такой вкус ему незнаком, но определенно нравится мальчику, поэтому он кусает еще раз, стараясь подольше растянуть новое удовольствие.
14. Восхищение
Житие колдуна, ФилгусФил чувствует себя совсем мальчишкой, которому впервые разрешили попробовать сотворить свое первое настоящее заклинание. Лира баюкает на руках ребенка, совсем маленькую, недавно родившуюся дочь, которая уже норовит поймать свою мать за прядь рыжих волос, и глядя на это, Фил понимает, что хочет оставить этот момент в памяти навсегда.
15. Высокомерие
Ледяные, КальенКальену незнакомо то чувство, когда приходится смотреть сверху сниз, словно возвышаясь над своим собеседником, но когда Изиан Ануа касается ледяной ладонью его запястья, словно пытаясь остановить этим нелепым жестом клинок, метящий прямо в сердце, Кальен кривит презрительно губы: сволочь, ты достоин и худшей смерти, ты губишь то, что осталось от нашей страны, уйди и уступи место тому, кто будет лучшим правителем.
24. Зависть
Magi: labyrinth of magic, АлибабаВо дворце, когда слуги угодливо склонялись перед ним и готовы были исполнить любое желание молодого господина, Алибаба всегда ел вдоволь вкусной еды, всегда был одет в красивую и удобную одежду. Поэтому теперь, когда он нищ, голоден и одет в тряпье, бывший принц бросает завистливые взгляды на прилавки с едой, на торговцев, на торгующих тканями и украшениями, на богатых господ, раскидывающихся деньгами, и обещает себе, что однажды снова будет богат.
28. Изумление
Homestuck, ДиркДирк до звона в голове понимает — так не бывает, это происходит не с ним, боже, кто-нибудь, скажите, что это не сон, — что абсолютно беспомощен, когда Джейк осторожно кладет ему ладонь на затылок, одним слитным движением притягивая то ли для объятий, то ли для поцелуя, и впервые в жизни не знает, что ему делать и куда девать всего себя.
44. Потерянность
Житие колдуна, МикиоГлупо, но Микио кажется, что после известия о "смерти" Ника не в пример больнее стало дышать, и каждый взмах в теле отдается тягучей болью (Микио старается убеждать себя, что это боль не от свежих порезов, не она), которая уже перестает напоминать о собственном существовании, только подчеркивает никчемность; хочется вздохнуть, так, чтобы поглубже, и все черные мысли брызнули в сторону, и отбросить собственное оцепенение, как вуаль, но Микио может только прятать лицо в руках, не зная, как быть, потому что все мысли только об одном: живи, пожалуйста, не оставляй этот мир.
52. Сожаление
Magi: labyrinth of magic, Коэн— Не выбрасывай меч, — произносит Коэн, глядя в глаза Хакурю. Тот стоит, плотно стиснув губы, непонимающий и ненавидящий, похожий на самого Коэна когда-то давно, когда хоронили императора Хакутоку с его сыновьями, и от этого грустно. — Он принадлежал Хакую.
— Брату? — сдавленно произносит Хакую, словно не веря, что Коэн будет хранить что-то из вещей убитого принца. Коэн едва заметно кивает, стараясь не кривить губы в горькой усмешке: ты был идиотом, Коэн, когда думал, что одному тебе хочется мстить, когда решил, что Хакурю слишком мал для того, чтобы понять, почему Коэн держится за трон. Теперь пожинай плоды собственной глупости.
59. Умиление
Dragon Age, Железный Бык— Тебе придется выкинуть эту юбку, аматус, ты все-таки в ней навернулся, — со смехом произносит Бык, помогая Дориану подняться. Маг презрительно поджимает губы и щурится, отводя со лба налипшую прядь; изящный даже тогда, когда с головы до ног облеплен грязью, и Бык не сдерживается от внезапного порыва обнять его, сжимает крепко в объятиях, слушая знакомые шумные возмущения и думая о том, что Дориан невыносимо трогателен в любом виде, но неплохо было бы по возвращению в Скайхолд засунуть теплолюбивого мага в горячую ванну, чтобы тот не умудрился простыть.
положу и уйду